Наставничество
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Приказ "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников Заведующий Мягкова Жанна Владимировна 01 Сентябрь 2023 18:20
Мероприятия в рамках реализации "Дорожной карты" по внедрению целевой модели наставничества
Мастер-класс по созданию книжек-перевёртышей.
|
![]() |
Открытое занятие по подготовке к грамоте, проводит молодой специалист Вотякова С.И. | ![]() |
СЕМИНАР «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ». Педагог-психолог поделилась теоретическими основами: – как понять причины проблемного поведения; – на что опираться в построении диалога с детьми и родителям. Воспитатель показала практику:
– реальные кейсы и приёмы работы;– как применять режиссёрскую игру для коррекции поведения. Обсудили сложные ситуации, обменялись опытом. |
|
Тренинг "Наставники и наставляемые" | ![]() ![]() |
Родительская конференция "Родительство как профессия" Программа |
![]() |
Открытое занятие с детьми старшей группы на тему: «Профессии», проводит молодой педагог Чечерина А.Р.
|
|
Открытое занятие с детьми раннего возраста на тему: «Теремок», проводит молодой педагог Павленко И.Д.
|
|
Открытое занятие с детьми ТНР подготовительной группы на тему: «Зима», проводит наставник Иванова О.М.
|
|
Вечера развлечений для детей старшего дошкольного возраста «Литературная гостиная», совместное мероприятие наставника Семёновой Е.В. молодого педагога Орловой К.В.
|
|
Мастер-класс для педагогов «Создание игр с использованием программы SmartNotebооk «Путешествие в страну финансов»
|
|
Занятие с детьми подготовительной группы с использованием интерактивных игр по финансовой грамотности, проводит молодой педагог Гуреева М.И.
|
|
III Городская научно-практическая конференция "Лучшие практики реализации программы воспитания" |
|
Итоговое мероприятие: Деловая игра «Лучшие практики наставничества» Дата проведения: 29.05.2023 г. Цель: Выявление лучших практик наставничества и пополнение методической копилки педагогических практик. 1. Педагоги-наставники представили лучшие практические мероприятия с наставляемыми. 2. Педагоги работали в группах (наставники, молодые педагоги, опытные педагоги), обсуждая созданные проблемные практические ситуации. 3. В заключении все педагоги выполняли задания педагога-психолога на развитие коммуникативных умений. |
![]() ![]() |