Наставничество

https://92.dou.spb.ru/attachments/article/504/06.06.2025.pdf

Письмо МП РФ "Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях"

Распоряжение Комитета по образованию "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Приказ "О закреплении наставнических пар/групп"

Мероприятия в рамках реализации "Дорожной карты" по внедрению целевой модели наставничества

Мастер-класс "Создание сказок с помощью нейросетей"  
Открытое занятие с детьми младшего дошкольного возраста педагога-наставника Григорьевой Я.Г. "Знатоки К.Я. Чуковского"  
Мастер-класс по созданию книжек-перевёртышей
Воспитатели Олеся Владимировна Асатуллаева и Ирина Дмитриевна Павленко провели увлекательный мастер-класс, на котором участники познакомились с необычным форматом книги — книжкой-перевёртышем!
                                                                                                                             16052025.jpg                                                                    
Открытое занятие по подготовке к грамоте, проводит молодой специалист Вотякова С.И., участник кадрового проекта "Школа молодого педагога"

                                                             0_15042025.jpg

СЕМИНАР «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»
Педагог-психолог поделилась теоретическими основами:
– как понять причины проблемного поведения;
– на что опираться в построении диалога с детьми и родителям. 
Воспитатель показала практику:
– реальные кейсы и приёмы работы;
– как применять режиссёрскую игру для коррекции поведения.
Обсудили сложные ситуации, обменялись опытом.


1_15042025.jpg   15042025.jpg

 Тренинг "Наставники и наставляемые"


0_01022024.png