Платные образовательные услуги
Информация
о Дополнительных общеразвивающих программах
Наименование услуги |
Описание программы |
Возраст обучающихся |
|
Галерея | Видео |
По адресу: Октябрьская набережная, дом 122, корпус 6, литера А | |||||
"Веселая Азбука" |
Система развивающих упражнений, представленных в программе, поможет ребенку не только читать: соединять буквы в слова, слова в предложения, предложения в тексты, но и размышлять, делать выводы, сравнивать, объяснять. Программа имеет своеобразную развивающую направленность: чтение слоговых таблиц, расширение поля зрения. Отличительной чертой программы является использование сказочных сюжетов, воображаемых путешествий, элементов сюжетно-дидактической игры, настольно-печатных игр и специально изготовленных пособий, коллажей, панно. | 5-6 лет |
|
Галерея |
Видео |
"Развивающие игры" | Программа направлена на развитие у ребенка интеллектуальных и творческих способностей, моторики, речи. Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы: память, внимание, воображение, восприятие, речь. Ребёнка необходимо научить слушать, видеть, наблюдать, запоминать. В процессе деятельности ребёнок использует специальные приёмы или операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Все операции проявляются в тесной связи друг с другом. | 3-5 лет | Галерея |
Видео |
|
"Фитнес-данс" |
Фитнес-данс является эффективной оздоровительной технологией, способствующей профилактике и коррекции психофизического развития. Это практически единственный вид аэробики, где в выполнение физических упражнений включаются совместно двигательный, вестибулярный, зрительный, слуховой и тактильный анализаторы, что усиливает положительный эффект от занятий гимнастики с лентами. Выполнения упражнений с гимнастической лентой помогает формированию правильной осанки, оптимальному взаимоположению всех звеньев тела, что является важным для профилактики сколеотических отклонений позвоночника. | 4-6 лет | |
Видео |
|
"Школа мяча" | В программе предусмотрено: упражнения в бросании, катании мячей, способствуют развитию глазомера, координации ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячами разного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение, укрепляют мышцы, удерживают позвоночник и способствуют выработке ошей осанки. | 4-6 лет |
|
Видео |
|
По адресу: Русановская улица, дом 16, корпус 2, строение 1 | |||||
"АБВГДЕйка" | Проблема нарушения письменной речи одна из самых актуальных для школьного обучения не только в коррекционной, но и в общей педагогике. При раннем обучении грамоте детей с недостаточно развитым фонематическим слухом ошибки из устной речи перетекают в письменную речь, а недостаточное развитие пространственной ориентировки приводят к трудностям оптического характера. Поэтому, прежде чем обучать ребенка чтению и письму, необходимо достаточное время уделить развитию важных предпосылок: таких как фонематические восприятие, анализ, синтез и представления, познавательных процессов и пространственных ориентировок. | 4-6 лет |
|
Галерея |
Видео |
"ТИКО-мастера" | Предлагаемая система логических заданий и тематического плоскостного и объемного конструирования позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления. А также помогает детям легко, в игровой форме познакомиться со сложными абстрактными геометрическими понятиями. Программа способствует активному формированию технического мышления, необходимого для дальнейшей самореализации и формирования устойчивого интереса дошкольника к научно-технической сфере деятельности и приобщает к миру технического изобретательства. | 5-7 лет | Галерея |
|
|
«Ритмопластика» | Программа направлена на развитие движений через музыку, выполнение простых музыкальных движений. Каждое из них направлено на укрепление здоровья ребенка, его правильное физическое развитие и физическую подготовленность. На занятиях по ритмике ребенок учится определять меру своих сил и возможностей, развивает осторожность, подготавливает себя для успешного овладения сложными двигательными навыками. Крепнут мышцы пальцев, кистей, плеч, спины и брюшного пресса, ребенок становится гибким, ловким, находчивым, здоровым и сильным, уверенным в себе. Физически развитому малышу хочется двигаться все больше и больше, и надо эту потребность в движении развивать дальше, предоставляя ребенку возможность для выполнения все более сложных гимнастических упражнений. | 4-7 лет | Видео |
||
"Учимся плавать" | Обучение плаванию в детском саду – одно из важнейших звеньев в развитии ребенка: стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. | 3-6 лет | |
Видео |
|
"Футбол для малышей" | Разумное использование резервов игровой двигательной активности - подвижных, оздоровительных игр и игровых упражнений, спортивные игры (в данном случае футбол) является инструментом действенного снижения негативных последствий учебной перегрузки. Увеличение уровня ежедневной двигательной активности детей и подростков, совершенствование их физических и интеллектуальных способностей, повышение психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма, в конечном счете, должно способствовать сохранению и укреплению здоровья. | 3-6 лет | ДОП "Футбол для малышей" |
||
По адресу: Русановская улица, дом 9, корпус 2, строение 1 | |||||
"Игралочка для малышей" | "Обучение через открытие", дети узнают новое не через рассказ педагога, а через работу с материалами. Свободная деятельность детей с дидактическим материалом Монтессори помогает наилучшим образом развитию нейрофизиологических процессов коры головного мозга. Предоставление каждому ребенку безграничную, но разумную свободу выбора. Каждый ребенок самостоятельно выбирает для себя занятие. Ребенок с малых лет получает опыт организованной индивидуальной и коллективной работы в группе. | 3-4 года | Галерея |
Видео |
|
"Волшебная кисточка" | Программа знакомит детей с основными видами и жанрами станкового и декоративного искусства. Акцент работы направлен на декоративно-прикладные формы творчества, с широким использованием нетрадиционных способов изображения. Таким образом, решается ряд интегрированных задач. | 5-7 лет | Галерея |
Видео |
|
"Грамотейка" |
В программе используются сказочные сюжеты, воображаемые путешествия, элементы сюжетно-дидактической игры, настольно-печатных игр и специально изготовленных пособий, коллажей, панно. Использование игрового пособия «Интошка» позволяет создавать такие ситуации и предлагать детям такую деятельность, в которой ключевым моментом будет оценка собственных умений и результатов собственной деятельности. В процессе использования игрового набора, прежде всего, важно создать условия для положительных эмоциональных реакций от умственных усилий в процессе перехода ребенка от присущего всем детям любопытства к любознательности и дальнейшему её преобразованию в познавательную потребность. | 5-7 лет |
|
|
Видео |
"Занимательная лаборатория" |
Логика - очень важный навык для человека, поэтому с дошкольного возраста важно развивать в детях логического мышления. Игры логического содержания активизируют умственную деятельность, формируют умение планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, проявляя при этом творчество. В процессе игры моделируются логические структуры мышления, создаются благоприятные условия для применения полученных представлений. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится ясно и четко мыслить. |
4-5 лет | ДОП "Занимательная лаборатория" |
|
|
"Учимся плавать" |
Обучение плаванию в детском саду – одно из важнейших звеньев в развитии ребенка: стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. |
3-5 лет |
|
||
"Футбол для малышей" |
Разумное использование резервов игровой двигательной активности - подвижных, оздоровительных игр и игровых упражнений, спортивные игры (в данном случае футбол) является инструментом действенного снижения негативных последствий учебной перегрузки. Увеличение уровня ежедневной двигательной активности детей и подростков, совершенствование их физических и интеллектуальных способностей, повышение психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма, в конечном счете, должно способствовать сохранению и укреплению здоровья. |
3-6 лет |
|