Платные образовательные услуги
Документы о порядоке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.09.2020 Г. № 1441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ" ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЗ УСЛУГ В 2025-2026 УЧЕБНОМ ГОДУ |
Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В 2025-2026 УЧЕБНОМ ГОДУ |
Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителй (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование услуги |
Описание программы |
Возраст обучающихся |
|
По адресу: Октябрьская набережная, дом 122, корпус 6, литера А |
|||
"Играем в театр" | Приобщение детей к миру искусства через восприятие художественного образа, развивитие эстетического вкуса, помочь ребенку самосовершенствоваться и самореализовываться, способствует развитию смелости публичного самовыражения. | 3-5 лет | Программа |
"Веселая азбука" | Программа развивает необходимые предпосылки для дальнейшего обучения ребенка чтению и письму, способствует развитию интереса к обучению в школе. | 5-7 лет | |
"Школа мяча" | В программе предусмотрено: упражнения в бросании, катании мячей, способствуют развитию глазомера, координации ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячами разного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение, укрепляют мышцы, удерживают позвоночник и способствуют выработке ошей осанки. | 3-6 лет | |
"ТИКО-мастера" | Предлагаемая система логических заданий и тематического плоскостного и объемного конструирования позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления. А также помогает детям легко, в игровой форме познакомиться со сложными абстрактными геометрическими понятиями. Программа способствует активному формированию технического мышления, необходимого для дальнейшей самореализации и формирования устойчивого интереса дошкольника к научно-технической сфере деятельности и приобщает к миру технического изобретательства. | 5-7 лет | Программа |
По адресу: Русановская улица, дом 16, корпус 2, строение 1 |
|||
"АБВГДЕйка" | Проблема нарушения письменной речи одна из самых актуальных для школьного обучения не только в коррекционной, но и в общей педагогике. При раннем обучении грамоте детей с недостаточно развитым фонематическим слухом ошибки из устной речи перетекают в письменную речь, а недостаточное развитие пространственной ориентировки приводят к трудностям оптического характера. Поэтому, прежде чем обучать ребенка чтению и письму, необходимо достаточное время уделить развитию важных предпосылок: таких как фонематические восприятие, анализ, синтез и представления, познавательных процессов и пространственных ориентировок. | 5-6 лет | |
"Учимся плавать" | Обучение плаванию в детском саду – одно из важнейших звеньев в развитии ребенка: стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. | 3-6 лет | |
"Развивающие игры" | Программа направлена на развитие у ребенка интеллектуальных и творческих способностей, моторики, речи. Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы: память, внимание, воображение, восприятие, речь. Ребёнка необходимо научить слушать, видеть, наблюдать, запоминать. В процессе деятельности ребёнок использует специальные приёмы или операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Все операции проявляются в тесной связи друг с другом. | 3-5 лет |
|
"Футбол для малышей" | Формирование социально значимых знаний, умений и навыков. Футбол оказывает комплексное воздейстие на обучающихся: обучающее, развивающее, воспитательное и здоровье сберегающее. Разумное использование резервов игровой двигательной активности - подвижных, оздоровительных игр и игровых упражнений, спортивные игры - футбол, является инструментом действенного снижения негативных последствий учебной перегрузки. Увеличение уровня ежедневной двигательной активности детей и подростков, совершенствование их физических и интеллектуальных способностей, повышение психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма, способствует сохранению и укреплению здоровья. | 3-7 лет |
|
По адресу: Русановская улица, дом 9, корпус 2, строение 1 |
|||
"Игралочка для малышей" | "Обучение через открытие", дети узнают новое не через рассказ педагога, а через работу с материалами. Свободная деятельность детей с дидактическим материалом Монтессори помогает наилучшим образом развитию нейрофизиологических процессов коры головного мозга. Предоставление каждому ребенку безграничную, но разумную свободу выбора. Каждый ребенок самостоятельно выбирает для себя занятие. Ребенок с малых лет получает опыт организованной индивидуальной и коллективной работы в группе. | 3-4 года |
|
"Волшебная кисточка" | Творческая деятельность способствует становлению личности ребенка, активному познанию им окружающего мира, воспитанию навыков передачи своих впечатлений в художественной форме. Практические занятия развивают тактильные ощущения и мелкую моторику. А интеллектуальный характер занятий дает положительный эмоциональный заряд. | 5-6 лет | |
"Лаборатория для юных исследователей" | Развитие познавательной активности и исследовательских навыков детей дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность с использованием современных образовательных технологий. | 5-6 лет | |
"Учимся плавать" | Обучение плаванию в детском саду – одно из важнейших звеньев в развитии ребенка: стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки ребенка. | 4-5 лет | |
"Фитбол-гимнастика" | Программа направлена на коррекцию осанки и физическое развитие ребенка. Двигаясь, ребенок узнает окружающий мир, учиться любить его и целеустремленно действовать в нем. Ощущение умения красиво двигаться приносит ему истинную радость и эстетическое удовольствие. Ребенок за короткое время может отдохнуть и вновь обрести активное рабочее состояние. Воздействуя на мышечную деятельность ребенка растяжками, повышается двигательная активность, улучшается подвижность суставов. Расслабляясь, ребенок отдыхает, исчезают отрицательные эмоции, быстро улучшается самочувствие. | 3-5 лет |
|
По адресу: Русановская улица, дом 13, корпус 2, строение 1 |
|||
"Грамотейка" | В программе используются сказочные сюжеты, воображаемые путешествия, элементы сюжетно-дидактической игры, настольно-печатных игр и специально изготовленных пособий, коллажей, панно. Использование игрового пособия «Интошка» позволяет создавать такие ситуации и предлагать детям такую деятельность, в которой ключевым моментом будет оценка собственных умений и результатов собственной деятельности. В процессе использования игрового набора, прежде всего, важно создать условия для положительных эмоциональных реакций от умственных усилий в процессе перехода ребенка от присущего всем детям любопытства к любознательности и дальнейшему её преобразованию в познавательную потребность. | 5-6 лет |
|
"Ритмопластика" | Программа направлена на развитие движений через музыку, выполнение простых музыкальных движений. Каждое из них направлено на укрепление здоровья ребенка, его правильное физическое развитие и физическую подготовленность. На занятиях по ритмике ребенок учится определять меру своих сил и возможностей, развивает осторожность, подготавливает себя для успешного овладения сложными двигательными навыками. Крепнут мышцы пальцев, кистей, плеч, спины и брюшного пресса, ребенок становится гибким, ловким, находчивым, здоровым и сильным, уверенным в себе. Физически развитому малышу хочется двигаться все больше и больше, и надо эту потребность в движении развивать дальше, предоставляя ребенку возможность для выполнения все более сложных гимнастических упражнений. | 3-6 лет |
|
"Волшебство из шерсти" | Древнейший вид такого искусства - валяние из шерсти, в прошлом – жизненно важное ремесло. Основным материалом в валянии является шерсть.Пластичные свойства этого материала позволяют создавать плоские и объемные формы. Играя и экспериментируя с цветом и фактурами, дети учатся создавать оригинальные вещи. | 6-7 лет | Программа |
"Футбол для малышей" | Формирование социально значимых знаний, умений и навыков. Футбол оказывает комплексное воздейстие на обучающихся: обучающее, развивающее, воспитательное и здоровье сберегающее. Разумное использование резервов игровой двигательной активности - подвижных, оздоровительных игр и игровых упражнений, спортивные игры - футбол, является инструментом действенного снижения негативных последствий учебной перегрузки. Увеличение уровня ежедневной двигательной активности детей и подростков, совершенствование их физических и интеллектуальных способностей, повышение психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма, способствует сохранению и укреплению здоровья. | 3-7 лет | Программа |
"Наука для дошколят" |
Программа оказывает содействие раннему выявлению способностей у обучающихся, формированию интереса к точным наукам через опытно-экспериментальную деятельность. |
6-7 лет |
|
По адресу: Русановская улица, дом 12, строение 1 |
|||
"Волшебная кисточка" | Творческая деятельность способствует становлению личности ребенка, активному познанию им окружающего мира, воспитанию навыков передачи своих впечатлений в | 3-4 года | Программа |
"Школа классического танца" | На занятиях танцами у детей развивается слуховая, зрительная, мышечная память, движения становятся естественными и красивыми, учатся благородным манерам. Дети познают базовое многообразие танцевальных направлений: классического, народного, бального, современного танцев. Интеллектуальное развитие происходит по мере изучения танцевального материала. Дети знакомятся с терминологией на французском языке, культурой народов мира. Учатся на конкурсах видеть результат творчества других танцевальных коллективов, объективно оценить свое и чужое выступление. | 5-7 лет |
|